Мы посетили города Коломна, Константиново, Рязань и Москву. Во время поездки дети познакомились с жизнью и творчеством великого русского поэта Сергея Есенина. По школьной программе творчество Сергея Есенина изучают в течение всего обучения школе, а такие «Живые уроки» помогают нашим детям больше узнать о творчестве великого поэта, а также почувствовать связь с окружающим миром и событиями того времени. Дети увлеченно слушали экскурсовода, смотрели на красоту окружающей природы, вдохновлявшей поэта на творчество.

Большой интерес у детей вызвал быт русского народа в Рязанском Кремле. XI век ожил для ребят.

Безусловно, много внимания было уделено столице нашей страны – Москве. Она удивила детей прежде всего современными постройками, а именно комплексом небоскребов  «Москва – Сити». В ВДНХ проходила выставка «Романовых», где дети увлеченно слушали экскурсовода, а некоторые даже доставали свои записные книжки и конспектировали интересные события. Воробьевы горы, Московский государственный университет, здание Государственной Думы, храм Христа Спасителя и многое другое не переставало удивлять наших детей. Многие из них были в Москве впервые, поэтому поездка в столицу для них была открытием и радостным событием в жизни.

Дополнял положительные эмоции комфортабельный автобус, в котором мы совершали наше маленькое путешествие, удобные и комфортные номера в гостиницах Москвы и Рязани, очень вкусные завтраки, обеды и ужины в кафе  посещаемых городов.

Дети, родители и я, сопровождающий педагог, искренне благодарны организаторам и исполнителям культурно – познавательного маршрута «Есенинская Русь»! Спасибо!

Руководитель группы учащихся 6 класса

Гатчинского района Ленинградской области

Крапивина Марина Дмитриевна

Отзыв Черницына Ивана

Эта поездка была очень интересной и запоминающейся. Она была первая такая продолжительная с классом. Мы посетили несколько городов: Москву, Коломну, Константиново и Рязань. Больше всего мне запомнилась поездка в Константиново в дом-музей Есенина. Мы увидели быт того времени, природу, окружающую и вдохновляющего Есенина на творчество. А еще я с друзьями замечательно провел время. Хотелось бы еще куда-нибудь съездить!

Отзыв Липина Мария

Мне понравилось как встретили группу, сразу посадили в автобус и все рассказали. В Москве мы были на ВДНХ, посетили выставку Романовых. Очень понравилось на Красной площади, все было освещено. На следующий день поехали в Коломну. Мы гуляли, смотрели достопримечательности и храмы. Мне очень понравилась прогулка по Коломне. В Константинове были в доме, где жили родители Есенина. На следующий день мы были в городе Рязани. Посетили Рязанский Кремль. Очень все запомнилось. А еще нас вкусно кормили и жили мы в хороших отелях.

Отзыв Шведчиков Александр

Я побывал в поездке под названием Есенинская Русь. Первый день нашего путешествия был посвящен Москве. Мы поехали на Красную площадь, нам показали Кремль и храм Василия Блаженного. Еще мы посетили ВДНХ, нам показали экспозицию царской семьи Романовых. Во второй день нас повезли в Коломну. Это очень красивый город. Мы посетили старый Кремль, который был построен для защиты от татарских набегов и других врагов. После обеда нас повезли в Константиново. Там нас познакомили с усадьбой Есенина. Мы увидели много экспонатов народного творчества. Третий день нашего путешествия мы провели в Рязани. Это один из древнейших городов России. Мы с интересом осматривали рязанский Кремль .Он был построен в 11 веке. На стенах Кремля были исторические рисунки. На этом наше путешествие закончилось.

Отзыв Секунов Андрей

У нас с классом была культурно-познавательная поездка по городам России «Есенинская Русь». Мы были в Москве, Коломне, Константиново и  в Рязани. В первый день нашей экскурсии мы побывали в Москве. Там мы посетили выставку «Романовы». Экскурсовод много рассказывал нам о жизни семьи Романовых. После обеда мы поехали знакомиться с красотами Москвы: Воробьёвы горы, здание МГУ, Красная площадь, Храм Христа Спасителя, «Москва- сити». Во второй день мы отправились в Коломну – очаровательный провинциальный городок с большой историей. Больше всего мне запомнился коломенский Кремль. Стены этого чудесного Кремля выстроены из больших камней и кирпича. После обеда мы поехали в Константиново и посетили усадьбу родителей Есенина. Нам рассказывали о жизни поэта. После экскурсии мы пошли к памятнику Есенина. На третий день мы поехали в древнейший русский город Рязань. Там состоялась обзорная экскурсия по городу. И вот пришло время возвращаться домой.

Очень хотелось бы, чтобы такие экскурсии были и в дальнейшем. Это необходимо для развития нашего кругозора.